phone-header Заказать обратный звонок phone-header  Написать письмо
  • баннер
  • dostavka 5000
  • Сувениры 1 13

Правила получения груза в транспортной компании

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • После передачи груза в транспортную компанию, собственником груза становится получатель.
  • При оформлении груза к перевозке, в обязательном порядке оформляется страхование груза в соответствии с сопроводительными документами.
  • При порче груза по вине транспортной компании, собственнику груза со стороны транспортной компании возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части груза.
  • Любая перепечатка продукции, испорченной по вине транспортной компании, происходит за счет получателя (собственника груза)

 

ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗА ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ОСМОТРА ГРУЗА!

 

1. При сотруднике Транспортной Компании (до подписания документов) снять поверхностную упаковку груза (мешки, стрейч). Помните, типография “Кириллица” отправляет грузы своим клиентам ТОЛЬКО в картонных коробках с фирменным стикером или скотчем с логотипом "Кириллица" (независимо от тиража). Если мы отправляем Вам груз в другой таре (в основном – это срочные заказы), мы ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщим Вам об этом в письме об отправке груза.

2. Некоторые Транспортные компании могут упаковывать маленькие картонные коробки в мешки. Если, при получении груза, Вам вынесли такой мешок – ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРОЙТЕ ЕГО И УБЕДИТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ГРУЗА (КАРТОННОЙ КОРОБКИ) и наличии фирменного стикера! И только после этой процедуры – подписывайте документы о приеме груза!

3. Проверить целостность типографской упаковки:  груз должен быть упакован СТРОГО В КАРТОННЫЙ КОРОБ с фирменным стикером типографии “Кириллица”. На типографской упаковке не должно быть нижеописанных повреждений:

a. Рваная или замятая упаковка

b. Упаковка со следами влаги и др. подтеками (масло, краска и т.п.)

c. Порезы упаковки

4. Если типографская упаковка повреждена,  на месте составить акт об обнаружении порчи в связи с  перевозкой груза (желательно сфотографировать поврежденную упаковку на терминале Транспортной Компании; сотрудники Транспортной компании не могут Вам запретить фотосъемку, т.к. Вы - Клиент ТК и проводите съемку с целью урегулирования возможных убытков!).

5. Проконтролировать  фиксацию  данного акта сотрудниками Транспортной компании в соответствующих документах.

6. По возможности,  поставить в известность логиста типографии “Кириллица”, отправив письмо (желательно с фотоматериалом) на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

И помните – для Отдела Логистики типографии “Кириллица” ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы груз, который мы отправили, доехал до Вас в целости и сохранности как можно быстрее. 

 логистика