phone-header Заказать обратный звонок phone-header  Написать письмо
  • dostavka 5002
  • vizitki 50 sayt
  • Сувениры 1 13

Изготовление пакетов с логотипом

Пакеты бумажные
 
ФК и Меридиан бум
readmore
Пакеты ПВД (полиэтиленовые)
 
Авеста и ОРК ПВД
readmore
 

Пакеты с логотипом уже прочно вошли в жизнь современного человека. Покупка товаров или заказ услуги непременно сопровождается предоставлением клиенту универсальной фирменной упаковки для купленного товара или промоматериалов. Пакеты с логотипом вызывают доверие у клиентов, и именно поэтому печать на пакетах в нашей типографии пользуется активным спросом.

Выполненные в фирменном стиле, они отражают корпоративные цвета, напоминают фирменную символику, способствуют запоминаемости и узнаванию бренда среди потенциальных покупателей компании.

Виды пакетов с логотипом

Упаковку можно разделить по типу используемых материалов, методам печати и постпечатной обработки.

По методам печати 

Пакеты тиражом от 100 единиц экономичнее всего производить офсетным методом. При этом методе типографии потребуется предоставить дизайн, на основании которого будет производиться верстка для печати. Затем будет произведена печать, и после этого потребуются ещё сутки для высыхания краски. Затем отпечатанные листы вручную собираются и формуются в пакеты. Ручки для бумажного пакета могут быть выполнены в виде шнурка или атласной ленты (по желанию заказчика).

Пакеты из дизайнерской бумаги потребуют нанесения изображения шелкотрафаретным методом. Такой метод изготовления затребует нескольких дней на производство.

Бумажные пакеты в Санкт-Петербурге

Бумажные пакеты вырубаются по образцу. Однако, при желании, наш клиент может заказать печать пакетов с логотипом в Санкт-Петербурге произвольного уникального размера и типа. Вырубленный пакет по желанию заказчика мы покрываем матовой или глянцевой ламинирующей пленкой. Такое покрытие не только делает изображение более сочным и ярким, но и добавляет всему изделию дополнительные характеристики. Так, пакет, покрытый ламинированием:

Влагостоек,

Износостоек,

Прочен,

Долговечен.

Помимо ламинирования, на бумажный пакет мы можем нанести УФ-лак сплошным или выборочным методом, произвести рельефное тиснение логотипа фольгой. Основа может быть в виде бумажного материала, крафт-бумаги, эфалина.

ПВД  - Пакеты Высокого Давления

 Полиэтиленовый пакет более привлекателен и эстетичен, по сравнению с бумажным. Он прочный, изображение износостойкое.

Технологический процесс трудоемок и включает в себя: верстку макета, активирование пакета электричеством для устойчивости наносимого изображения методом шелкотрафарета.

Шелкография позволяет нанести более качественное изображение, благодаря толщине наносимого слоя краски.

Пакеты ПВД оснащаются прорубной ручкой. Чаще всего применяются как упаковка или тара для фасовки.

Заказывая пакеты ПВД в типографии «Кириллица» клиент всегда может рассчитывать на качественную печать пакетов. Также, важно помнить, что, чем больше тираж изделий следует произвести, тем ниже будет цена за единицу. 

ПАКЕТ – ТАРА, УПАКОВКА, РЕКЛАМА

Хорошо, когда пакет делается в качестве отдельного изделия – тогда его функции ограничены только собственным значением:

  • предмет обихода – емкость или сумка для переноски вещей
  • рекламный носитель
  • защита содержимого от загрязнений.

Если пакет входит в комплекс какого-либо товара, он должен отвечать требованиям к упаковке. Например, бумажные пакеты с логотипами могут быть дополнительной упаковкой товара и представлять не только торговый дом, но и дополнять товарные характеристики. Разрабатывать такие пакеты нужно в комплексе и успех такой работы зависит от уровня системной дизайнерской проработки не только отдельного изделия – пакета, но и всего фирменного стиля заказчика.

Понятие фирменного стиля включает в себя такие важные компоненты:

  1. принципиальный образ деятельности заказчика – профиль, специфика, особенности и достоинства – это идеологическая основа фирменного стиля
  2. дизайнерские и графические характеристики – от архитектуры главного офиса до визиток персонала
  3. символика, отражающая идеи и цели деятельности заказчика.

Пакеты, как и другие утилитарные и рекламные материалы, выполняют свою роль в продвижении компании или индивидуума в обществе и на рынке. Рекламный эффект этого узкого сектора вспомогательных изделий во многом зависит от его роли в общей системе фирменного стиля:

самый маленький пакет – элемент большого фирменного стиля.

Только при таком подходе пакет не останется случайным объектом временного характера, а станет планомерным шагом в избранном направлении. В СПб пакеты с логотипом разрабатываюти изготавливают многие, но полностью использовать рекламный и даже социальный потенциал этого небольшого изделия удается не всегда. В нашей компании понимают, как много содержания можно вложить в изготовление пакета и всегда готовы принять участие в его дизайне.

Бумажный пакет

Повсеместное распространение полимерной тары и упаковки привело к интересному эффекту – простая бумажная упаковка стала восприниматься более благородным способом «подачи» товара. Поэтому и внимание к ней в последнее время нарастает. Вот несколько особенностей бумажных пакетов, которые интересны заказчикам:

N

Характеристика бумажного пакета

Особенности восприятия

1

Бумага, как материал

Намного приятнее на ощупь, чем синтетические изделия. Особенно важно для дорогостоящих товаров – для них, как и для людей, натуральная бумажная «одежда» предпочтительнее одежды из синтетики

2

Форма пакета

Пакет может иметь форму, точно соответствующую упаковке следующего уровня и сохранять эту форму. Так устроены пакеты с ручками – их можно некоторое время использовать, как сумку

3

Легкость утилизации и экологическая чистота

Это качество все больше ценится, для бумажных пакетов СПб, так и вотдаленных районах. Для многих товаров экологический аспект – самый важный.

бумажный пакет

Бумажный пакет – его можно носить, как самую дорогую кожаную сумочку. На фото – последний писк моды – кожаная сумочка «бумажный пакет»

Немалые и во многом неиспользованные возможности заключены в бумажных пакетах. Полиграфическая и послепечатная обработка пакетов еще ожидает своих находок – ведь многие технологические процессы сегодня обеспечивают самое высокое качество, их стоимость становится все более рациональной. Простые бумажные дешевые пакеты с логотипом – всего лишь самое простое решение. Наши дизайнеры ожидают новых заказчиков.

Полиэтиленовый пакет

От пакета из полиэтилена все больше требуется быть недорогим и простым. Дело даже не в его стоимости – тара и упаковка из полиэтилена символизируют определенный подход к ценностям. В отличие от бумажного пакета полиэтиленовый пакет нет смысла делать долговечным и многократно используемым. Ценность такого пакета – в ярком, отчетливом и кратковременном действии.

Например - пакеты ПВД с логотипом хороши, чтобы доставить небольшой объект к месту назначения, воспользоваться им, возможно, еще раз. В отличие от бумажного, даже немного истертый полиэтиленовый пакет значительно проигрывает новому, а сохранить полиэтилен новым непросто из-за ультрафиолетового облучения – оно разрушает полиэтилен.

Идеальный полиэтиленовый пакет не должен создавать впечатление дорогой сумки – это дешевое разовое изделие и его дизайнерское решение должно подчеркивать это достоинство.

полиэтиленовый пакет

Новаторский бумажный пакет, использующий принципы оригами. Технология - печать,порезка, фальцовка и склейка.